+38 (098) 857 73 06+380 (063) 495 48 46

• FR
Illustration

Наталья и Дмитрий

Туристы из Харькова Дмитрий и Наталья - новые клиенты турагентства Пора по странам, оставили заявку на подбор тура в Фейсбуке.
"В планах было отметить свой День Рождение 16.10 в теплой стране. Остановили свой выбор на Египте - Шарм эль Шейхе. Присматривать варианты начали за месяц до путешествия, заранее бронировать не хотели, так как ситуация в мире не стабильна, решили приобретать тур ближе к датам. За три дня до вылета успели забронировать последние 2 места на рейсе из Харькова, в отель на 1 линии в прекрасной бухте с живым рифом в Наама Бэй"

Отпуск в отеле Ghazala Beach Hotel 4*

Новые правила, ношения масок в аэропорту нас не смутило и дискомфорт не вызвало. В самолете примерно мест 20 было свободно, хотя когда мы бронировали оставалось 2 последних места, на которые мы успели попасть. Мы так понимаем, это те кто получил положительный результат ПЦР теста. По прилету в Шарм эль Шейх все быстро заполнили. Туристов, которые делают тест по прилету в аэропорту Египта не ждали.
Отдых нам понравился, понравилось чудесное море, раньше мы отдыхали, вход в море был с понтона, в отеле Ghazala Beach Hotel 4* прекрасный песчаный вход с берега. По приезду в отель нам предложили номер в главном здании и номер в бунгало, мы остановились на бунгало, так как посчитали их более удобными, не нужно спускаться со 2 этажа, вышли с номера, 150 метров и море, ресторан, всё рядом. Отель конечно нуждается в обновлении, обстановка так сказать с советских времен.Кто едет за новыми кондиционерами, кроватями им не сюда. Кому нужно шикарное море — этот отель отлично подойдёт. Как бюджетный вариант для семей с детками, кому хочется посмотреть на рыбок, можно спокойно оставлять детей возле моря на берегу играть в воде, всё чисто, песок. В этом году было очень много местных, как молодежи так и семей с детьми, так же отдыхали белорусы и украинцы.Чистота По уборке в номере претензий никаких, шоколадка и доллар решают все вопросы, мужчина который убирал у нас в номере лебедей крутить конечно не умел, но всегда старался. Уборкой мы довольны.Персонал всегда спрашивает как дела, ходила девушка и узнавала, может у кого-то есть претензии, замечания. Единственное, не могли дня 3 поменять полотенца на которых мы лежали на пляже, мы высказали свои пожелания, так их никто не решил пока мы сами уже не потребовали. ПитаниеПитание однообразное было все 7 дней отдыха, мы голодными не были, но можно самому себе устраивать так сказать разнообразия, меняя блюда. По алкоголю была и водка и текила, мы с собой брали коньяк, мы его назад и привезли, не понадобился. На территории два бара, один на пляже, другой на рецепции (мы старались брать алкоголь в баре на пляже, так как на рецепции странный график работы, и подача не понравилась, и сам бармен который там работает. Мы остались крайне не довольны им) Перед отъездом случился инцидент с барменом на рецепции, рейс был у нас рано утром в 5.40, встали мы заранее, с запасом, чтобы выпить кофе перед вылетом, армен потребовал от нас оплату, сказал, что наш отдых уже закончился., и он ничего никому не должен, много возмущался кричал, сразу пришел менеджер, просил прощения, пытался уладить ситуацию, успакаивал бармена (наверное все наслышаны какие египтяне импульсивные), но нам уже было не до кофе. Бармен не красиво себя повел, но ничего, он не смог испортить наш отдых.МореВ бассейне мы даже не купались, море было +28 градусов, с него просто не выходили =) Риф прекрасный, рыбки за нами гонялись.РазвлеченияОдин раз мы ездили на обзорную экскурсию по городу от туроператора Join Up. На встречу к гиду мы немного опоздали, закупались в море, в дальнейшем он нас игнорировал конечно, мы на это сильно не обиделись.Остальные экскурсии брали у местных фирм, за 10$ - сафари на квадроциклах, у гида цена была 30$.Можно назвать экскурсию индивидуальной, мы ехали не как многие по 10 человек в колоне, а вдвоем и впереди наш сопровождающий, он нас и фотографировал.
Мы довольны отдыхом, были нюансы. но это всё такие мелочи, мы на этом не акцентировали внимание. Отличная погода, всегда был желтый флаг, чудесное теплое море, что еще нужно для отдыха.

Фото туристов

Ghazala Beach Hotel 4*

Отель расположен в самом центре Наама Бей. Открыт в 1987 году, а последний ремонт произведен в 2015 г. Входит в сеть отелей Red Sea Hotels. Бюджетный отель подойдет для семейного отдыха, романтического путешествия или для поездки с друзьями.

ПляжДлина пляжной полосы – 160 м.
отель на 1-й пляжной линии
собственный пляж
песчаный пляж
коралловый риф
понтон или пирс
шезлонги
зонтики
пляжные полотенца

Для детей1 детский бассейн (подогреваемый в зимнее время). Детский клуб находится в соседнем отеле Ghazala Gardens (через дорогу).
детский бассейн

Развлечение и спорт
Развлечения и спорт
    Дартс, библиотека
сауна / баня / хамам (платно)
джакузи (платно)
Спа или велнес-центр (платно)
бильярд (платно)
анимация

В отеле

Рестораны:
Главный ресторан (тематический ужин шведский стол).
Tam Tam (ливанская и ближневосточная кухни).
Bierwagen (баварская и швейцарская кухни).
Da Franco (итальянская кухня).
Kokai (китайская и японская кухни).
Бары:
Ghazala Beach Bar & Grill.
Sinai Divers Bar.
Pool Bar 10:00 – 20:00.
Ghazala Lobby Bar – 24 часа.
Movenpick Ice-cream.
Shawarma Snacks.
2 открытых бассейна (1 с подогревом в зимний период), сувенирный киоск, круглосуточная стойка регистрации.
ресторан
обмен валют
банкомат
оплата платежными картами

Хотите подобрать тур в Ghazala Beach Hotel 4*, воспользуйтесь формой поиска ниже:

Свяжитесь с нами

• КонтактыТелефон: +38 (098) 857 73 06 +38 (099) 451 12 09Skype: PorapoStranamEmail: moc.liamg%40manartSoparoP